Интернет магазин бренда  Vidima в г.Екатеринбург

Популярные товары Vidima
История бренда Vidima
Vidima logo Txt White

Vidima – локальный бренд международного лидера в производстве сантехнического оборудования Ideal Standard International, ориентированный на страны Восточной Европы. История вопроса в нескольких строках такова: сантехническая линия с собственным производством в болгарском городке Севлиево, запущенным еще в 1934 году, привлекла внимание инвестиционного фонда American Standard inc., купившего 51% акций и модернизировавшего компанию таким образом, что к 2000 году она выпускала около 5 миллионов смесителей в год, а сам завод был объявлен самым успешным инвестиционным проектом в Болгарии. По первоначальному плану большая часть выпускаемой продукции предназначалась для западноевропейского рынка (в основном для Франции), однако рост спроса на качественную сантехнику со стороны Восточной Европы, в том числе и России, заставил менеджеров компании пересмотреть свой подход. Особенности появления и становления Vidima как бренда обусловили его характер. Баланс между восточным и западным, который дизайнеры и управленцы стремятся привести к гармонии, прослеживается во всем, что отмечено товарным знаком Vidima. Вообще, сформировать представление о продукции, выпускаемой под брендом Vidima, проще всего, представив человека, для которого, по словам создателей компании, они и работают. Человек, ванная комната и кухня которого оборудованы Vidima – это традиционный «правильный» семьянин. Он не гонится за модой и показной «красивостью», ему не нужны новомодные инновации и товары-однодневки, – отсюда бесконфликтность линий, форм и сдержанность, которая, впрочем, не означает бедности и не демонстрирует недостатка. Художественная стратегия Vidima не подразумевает ураганного вторжения в жизнь обладателя изделий. Скорее это деликатное соприкосновение с его традициями, привычками, взглядами на себя и на мир. В центре внимания Vidima всегда человек, его родные, близкие и теплые отношения, которые связывают их. А основная задача, которую решает Vidima – привнести мир и уют в дом этих людей, став гармоничной частью, сделать их жизнь более удобной и комфортной.

Vidima. Направления.

Смесители

Смесители – это не только незаменимые устройства для кухни и ванной комнаты, но и важные аксессуары, служащие акцентами в интерьерной композиции. Под брендом Vidima выпускается около 30 коллекций смесителей, способных придать завершенность любому интерьерному решению. Заявляя о том, что направление смесителей является «коньком» бренда, руководители компании приводят убедительные и безоговорочные аргументы. Во-первых, Vidima – компания революционер в области производства керамических картриджей, составляющих основу любого смесителя и единственный производитель с налаженным производством керамических дисков. Сегодня более 320 миллионов картриджей материнского бренда Vidima Ideal Standard используются в смесителях по всему миру. Во-вторых, Vidima – один из немногих в Европе производитель сантехники, имеющий собственное производство латуни – материала, из которого состоит «сердце» смесителя. Это позволяет контролировать как точный состав сплава (содержание олова и свинца, например, составляет 0,137 %, 1,44 %, что обеспечивает оптимальные характеристики латуни и при этом совершенно безопасно для здоровья человека), так и качество литья, сводя практически к нулю вероятность появления скрытых дефектов.

Акриловые ванны

Помимо ряда преимуществ, среди которых, в основном, превосходные эксплуатационные характеристики, важной особенностью акрила является его пластичность. Именно она позволила дизайнерам Vidima не только воплотить свои фантазии в нескольких разнообразных коллекциях, но и спроектировать их таким образом, чтобы они вписывались в помещения любой планировки, что особенно актуально как для большинства жителей восточной Европы, так и для ряда коммерческих проектов, таких, например, как оформление гостиничных комплексов.

Душевая программа

Душевая программа, реализующаяся под брендом Vidima, подразумевает проектирование, дизайн, производство и продажу душевых гарнитуров разнообразных форм, а также необходимой фурнитуры и аксессуаров, без которых невозможно представить современную душевую кабину. Среди них: крепления, шланги и душевые лейки.

Санитарная керамика

Коллекции фарфора и санитарной керамики марки Vidima отличаются бескомпромиссной устойчивостью к воздействию кислот и других активных химических препаратов. Высокая водонепроницаемость материала (водяная абсорбция до 0,5%), предотвращающие проникновение влаги, развитие микроорганизмов и разрушение материала, обусловлены двумя основными причинами. Во-первых, это уникальная, гарантирующая зеркальный глянец и искрящийся блеск, формула. А во-вторых, принципиальное использование материалов только первого класса, отвечающих высшим стандартам качества. Среди них: Imerys, Англия (глина, в том числе белого цвета, полевой шпат), AGS, Франция (шамотная глина), Minerali Industriali, Италия (кварц), BASF, Германия (красители). География добычи компонентов для изготовления фарфора ограничивается и того меньшим числом стран поставщиков – их всего три: Англия (беложгущаяся глина, каолин), Бельгия (кварцевый песок) и Норвегия (полевой шпат). На все изделия из санитарного фарфора производитель предоставляет 25-летнюю гарантию.

Vidima. Деятельность

Комплексные решения Торговая марка «Видима» принадлежит концерну «Ideal Standard», сантехническая продукция которого встречается в каждой второй ванной комнате Италии и Великобритании, популярна в Германии, а в США и вовсе три из пяти ванных оборудованы по «идеальному стандарту». Связь двух брендов особенно актуальна при реализации комплексных проектов. Комплексные решения Vidima – это мировой опыт, гарантии и доверие крупных финансовых игроков, адаптированные под реалии восточной Европы. В России марки Vidima и Ideal Standard представляет компания «Видексим». Специальный проектный отдел компании занимается разработкой готовых решений. В портфолио фирмы множество реализованных крупных заказов, среди которых престижные правительственные здания – Конституционный суд РФ в Санкт-Петербурге и Конгресс-центр в Стрельне, и офисы таких компаний, как «Газпром» и «Лукойл», и гостиницы – «Арарат Парк Хайятт», «Аврора- Мариотт», «Милан». С неменьшей тщательностью за- нимаются в компании бюджетными проектами, даже небольшими – от фитнес-центров до детских садов и частных коттеджей. Профессионализм, гибкость подхода и готовность прислушиваться к пожеланиям заказчика – важнейшие приоритеты для компании.

До Вас купили сантехнику в магазине ESMAG